Если бы Вы открывали магазин, какое помещение предпочли?
Профессиональный аутлет-центр в России - Fashion House Moscow. Это первый проект, ведущего девелопера аутлет - центров Fashion House Group, на территории России. Все аутлет – центры, открытые Fashion House Group, имеют свою индивидуальную архитектурную идею. Основной акцент при разработке идей, делается на местные традиции, на основе которых, создается уникальная атмосфера для покупок. Московский проект, предстанет в удачном сочетании первоклассных московских архитектурных традиций и западных эталонов.
Для строительства Fashion House Moscow выбрали участок на северо – западе Москвы. Удобное месторасположение, недалеко от Москвы и Химок (12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе), международного аэропорта "Шереметьево", а также вблизи строительства трассы Москва – Санкт-Петербург, предполагает постоянный транспортный поток. Это уже хорошо сформированная торговая зона, где открыто большое количество торговых центров и гипермаркетов различного профиля. Учитывая, высокий транспортный поток, на территории центра будут оборудованы около 1 865 парковочных мест.
Торговая площадь проекта составляет 28 765 кв.м. и здесь посетителей ждет около 200 магазинов одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, спортивных товаров, товары для дома, популярных международных брендов (Adidas, Mexx, Lacoste, Baldinini и др.), которые откроются на улицах Лондона, Парижа, Милана и Брюсселя, т.к. торговая галерея будет стилизована под улицы известных столиц моды.
На территории Fashion House Outlet оборудованы детские площадки, где самые маленькие посетители смогут с радостью провести время, пока родители, за чашкой кофе обсудят покупки в одном из ресторанов центра.
На сегодня известно, что около 80% от общей торговой площади, уже передано в аренду таким известным брендам как: ЦУМ, планирует открыться на площади более 1 000 кв.м, Tom Tailor, Mohito, Calzedonia, Michael Kors, Hoegl, No One Group и другие. При этом по европейской модели будет сформирован пул арендаторов, которая предполагает, что 15- 20% торговой площади займут арендаторы класса люкс. Все это позволяет прогнозировать 100%-ю заполняемость центра к открытию.
ЦУМ Outlet, Cacharel, Reserved, Cropp Town, House, Ochnik, Henderson, Corso Como, Incanto, Tezenis, Mascotte, Samsonite, Bosco Sport, Nike, Puma, Эконика, Fabi, Intimissimi, Baldinini, Calzedonia, Kanzler, Vicini, Quiksilver, Carlo Pazollini, Braccialini, Michelle Design, MEXX, Levis, Waggon Paris, Miss 60, Mohito, Murphy&NYE, Energie, Giovanne Gentle, CK Jeans, Michael Kors, PINKO, US Polo Ass'n, ЛЭтуаль, Adidas, Dolce Vita, Lacoste
Торговый центр Фэйшен Хаус Москва, который специализируется на брендах, открыл свои двери ещё для нескольких модных торговых марок.
Осенью 2016 года аутлетцентр FASHION HOUSE откроет двери для новых брендов. В это время планируется запуск второй очереди комплекса.
Престижная премия Global RLI Awards вручена российскому аутлет-центру Fashion House Moscow. Он получил награду в номинации RLI Международный аутлет-центр.
Объект находится в пятнадцати километрах от МКАД, если двигаться по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево.
Fashion House Group, крупнейший девелопер и оператор аутлет-центров в России и странах Центральной и Восточной Европы, выбрал в качестве агента по сдаче в аренду второго проекта в нашей стране компанию "Магазин Магазинов".
На территории ТРК "Москворечье" находится супермаркет "Перекрёсток", площадь которого составляет 1200 кв.м.
Добрый день, Сеть Ваших клиник широко представлена. Планируете ли вы расширять границы своего пребывания? В...