Подписаться
All-Malls опрос

Если бы Вы открывали магазин, какое помещение предпочли?

Торговые центры

ЦУМ ориентируется на интернет-торговлю

ЦУМ ориентируется на интернет-торговлю
05 октября 2018 г.

ГК «Mercury» намерена оставить своим приоритетом офлайн-ритейл.

-----

Сообщается, что группа компаний «Mercury» («Барвиха Luxury Village», «Дом Ленинградской Торговли», ЦУМ) собирается увеличить онлайн-продажи до тридцати процентов. При этом главным вектором её развития будет оставаться офлайн-формат.

Об этом стало известно на Fashion Retail Russia 2018 от замдиректора И. Кенджия. Как было сказано ранее, в минувшем году онлайн-продажи составляли десять процентов от всей прибыли ЦУМа.

Однако уже на текущий момент интернет-торговля растёт стремительными темпами. Онлайн-приложение торгового комплекса стало весьма популярным среди подписчиков. При этом главный акцент в e-commerce будут оставлять на эксклюзивной одежде и обуви.

Ваш отзыв или комментарий
Имя*:
E-mail (на сайте не публикуется)*:

Комментарии проходят предварительную модерацию. Коммерческие предложения, контактные данные и т.п. в отзывах не публикуются.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации на сайте.

Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения