Подписаться
All-Malls опрос

Если бы Вы открывали магазин, какое помещение предпочли?

Торговые центры

«Горбушкин двор» исследовал целевую аудиторию

«Горбушкин двор» исследовал целевую аудиторию
25 июля 2018 г.

Эксперты по просьбе владельцев торгового здания «Горбушкин двор» исследовали целевую аудиторию комплекса.

-----

Согласно полученным данным, наибольшим спросом среди посетителей пользуются товары для хобби и развлечений. Именно на этой аудитории и намерен сделать ставку «Горбушкин двор» в своей обновленной стратегии развития.

Известно, что в опросе участвовали более тысячи посетителей комплекса. Главной задачей исследования стало выявление трендов в поведении клиентов.

Выяснилось, что около двенадцати процентов опрошенных отдали предпочтение товарам для развлечений. Больше половины из них привлекает возможность найти в торговом здании товары лимитированных серий, редкие диски, коллекционные издания.

Ваш отзыв или комментарий
Имя*:
E-mail (на сайте не публикуется)*:

Комментарии проходят предварительную модерацию. Коммерческие предложения, контактные данные и т.п. в отзывах не публикуются.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации на сайте.

Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения