Подписаться
All-Malls опрос

Если бы Вы открывали магазин, какое помещение предпочли?

Торговые центры

В «Горбушкином дворе» стартует рекламный проект

В «Горбушкином дворе» стартует рекламный проект
09 июля 2018 г.

В ТРК «Горбушкин двор» запускают кампанию, ориентированную на молодежное поколение.

-----

Известно, что организаторы намерены потратить на акцию около 90 млн. руб. Согласно плану, кампания должна привлечь внимание к гипермоллу у молодых людей, рождённых в 80-90 годах ХХ века.

Эксперты проанализировали, что существенная часть посетителей молла – люди, предпочитающие получать новости из соцсетей и Интернета. Поэтому главный акцент сделают на кампании в онлайн-пространстве. Разработкой рекламы работала компания «Без памяти». По словам П. Чужанова, главы рекламного агентства, они постарались использовать элементы, вызывающие мощную эмоциональную реакцию о потенциальных клиентов.

На данный момент в проекте уже задействованы 40 рекламных автобусов. Помимо того, в планах привлечение селебрити. Партнерами компании выступят RU.TV, «Русское радио» и «Maximum».

Ваш отзыв или комментарий
Имя*:
E-mail (на сайте не публикуется)*:

Комментарии проходят предварительную модерацию. Коммерческие предложения, контактные данные и т.п. в отзывах не публикуются.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации на сайте.

Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения